Тимкина Анастасия Анатольевна
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Закончила:
1. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева: факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологическая; Специальность: учитель-дефектолог.
2. Российский государственный социальный университет: Специальное дефектологическое образование, профиль: Дефектологическое сопровождение субъектов образования и социальной сферы; студент .
Стаж работы более 10 лет, учитель высшей категории
Специализируется на направлениях:
☑️ постановка звуков;
☑️ развитие фонематического восприятия;
☑️формирование лексико-грамматических конструкций;
☑️ профилактика и коррекция письменной речи;
☑️ развитие всех видов восприятия, внимания и памяти;
☑️ коррекция мыслительных операций (классификация, обобщение, сравнение, исключение, анализ и т.д.)
☑️ развитие пространственных представлений;
☑️ развитие элементарных математических представлений (сенсорные эталоны (цвет, форма, величина), количество и т.д.) формирование представлений об окружающей действительности;
☑️ формирование школьных навыков.
Задача педагога — взращивать в учениках желание учиться, а также умение бросать себе вызовы, но самое главное — помогать им, почувствовать ответственность за свое обучение, при этом давая понять, что каждый из учеников очень важен для него.